Меню сайта |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Форма входа |
|
|
|
Календарь |
|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
26.04.2024, 20:06 |
14 октября прошло общешкольное родительское собрание по 5 классам.
Рассматривалась тема:"Особенности адаптационного периода пятиклассников"
Перед родителями выступили:директор школы Коротеева И. С. (она поздравила родителей с переходом в пятый класс и выразила надежду на тесное сотрудничество с родителями в воспитании и обучении детей), зам. директрора по учебной работе Тимаева А. Н. (рассказала об итогах контроля в пятых классах, отметив положительные моменты и высветив трудности и проблемы), психолог Третьяченко Е. В. (с результатами диагностики учащихся).
На успешную адаптацию ребёнка влияют такие факторы как:сформированность учебных навыков; умение конструктивно общаться; развитие навыков самоконтроля и самоанализа.
В период адаптации стоят следующие задачи:
-
адаптация к "разноголосице" требований (много разных учителей предметников, введение новых школьных предметов);
-
введение самоконтроля (теперь нет рядом классной "мамы");
-
принятие новой позиции - ученик основной школы;
-
выявление (пояснение, понимание) позиции роли мальчика и роли девочки, отсюда акцент на полоролевое взаимодействие.
Период адаптации длится от одной недели до двух - трёх месяцев. К началу второй четверти почти все дети уже адаптировались. Но, если вызаметили, чт у вашего ребёнка по прежнему снижена успеваемость, нет желания учиться, высокий уровень тревожности, или негативное отношение к школе (классу) следует поговорить с ребёнком, классным руководителем, психологом.
Вы так же можете самостоятельно протестировать вашего ребёнка.(МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ)
|